Успей получить мощнейшую SEO технику в 2024 году бесплатно. Получить

9.01.2011

74 108

20

Рейтинг статьи:
Одна звездаДве звездыТри звездыЧетыре звездыПять звезд (4 оценок, среднее: 4,25 из 5)
Загрузка...

Секреты составления анкоров для продвижения сайта

Содержание
Нужна помощь в продвижении сайта?

Попробуй изучить SEO самостоятельно. Переходи по ссылке и получи бесплатный цикл из четырёх уроков "ВЕКТОР SEO" (ссылка работает через Telegram-бота).

Сегодня я расскажу про составление анкоров для продвижения ваших проектов. Составление анкоров играет далеко не последнюю роль в продвижении вашего ресурса. Современные поисковые системы используют в своем арсенале многомегабайтные формулы ранжирования и далеко не последнее место в этих формулах занимает сама ссылка, ее расположение и окружение.

 

Составление анкоров

 

При создании внешних ссылок на ваш сайт следует учитывать множество особенностей. Важно создать для ссылки хороший окружающий текст, который будет правильно учтен поисковой машиной. Но как объяснить машине, что околоссылочное имеет непосредственное отношение именно к нашей ссылке при допустимой длине околоссылочного всего 100 символов (ограничение САПЫ).

В данном посте я постараюсь максимально подробно разобрать все возможные вопросы, возникающие при составлении анкоров для вашего сайта.

Составление анкоров: разбавление, морфология, словоформы.

 

Сразу стоит отметить тот факт, что вам никогда не удастся найти SEO специалиста, который сможет вам четко ответить на вопрос — «Сколько мне надо прямых вхождений фразы, а сколько разбавленных для выхода в топ по такой-то фразе?» . Сказать честно, такие вопросы сильно меня раздражают, как и вопросы типа — «Какую тошнотность использовать для выхода в ТОП». Думаю, даже ПС не знают ответа на этот вопрос.

[ad#468_60_context]

Для примера выберите несколько фраз и посмотрите на ТОП 10 серпа. В десятке лидеров вы сможете найти самые разные сайты, с самой разнообразной тошнотой слов и совершенно разным количеством обратных ссылок с, конечно же, разным прямым вхождением.

Так что оставим этот бессмысленный разговор и перейдем непосредственно к теме сегодняшнего поста. Никто не будет спорить с тем фактом, что анкоры необходимо разбавлять, использовать различные словоформы и т.д. Но идеальной формулы не существует.

Если постараться внести в рассматриваемый нами вопрос хоть немного конкретики, то мной был замечен факт того, что Яндекс очень, когда при составлении анкоров используют сильно разбавленные морфологические вхождения ключа в обратных ссылках, Гугл же, напротив, уважает прямые включения. Чтобы не возникало вопросов в дальнейшем, представляю вашему вниманию все возможные виды анкоров:

Ключевая фраза: телевизор

Прямое вхождение: телевизор

Разбавленное, прямое вхождение: современный телевизор

Морфологическое вхождение: телевизора

Морфологическое, разбавленное вхождение: воздействие телевизора

Синонимическое вхождение: телик

Разбавленное, синонимическое вхождение: купить телик

Обратное вхождение (невозможно для однословных запросов) — подразумевает перестановку слов в фразе.

Сложное вхождение (сборная солянка): воздействие телека

Используйте все основные типы анкоров для продвижения и Яндекс будет польщен) Стоит отметить тот факт, что НЧ запросы можно вытащить несколькими прямыми вхождениями, СЧ — преимущественно прямыми и несколько разбавленных словоформ. Для продвижения по ВЧ придется комбинировать все возможные виды анкоров.

Околоссылочный текст, как очень важный фактор

Правильно составленные анкоры это только часть работы. Причем не самая большая часть. При составлении анкоров очень важен правильно составленный околоссылочный текст. Нам необходимо объяснить поисковой машине, что ссылка находится не «в воздухе» , а окружена текстом близкой тематики, говоря проще — естественна. Но как объяснить машине, что текст соответствует нашему анкору? Использовать в нем всевозможные формы этого анкора? — далеко не самый лучший вариант…

Сейчас я расскажу вам о создании максимально подходящего для вашего анкора околоссылочного текста. Для наших целей мы будем использовать сервис  Wordstat.Yandex. Допустим наша ключевая фраза — телевизор.

Вводим эту фразу в вордстат и видим:

Связанные слова
В правой колонке вордстата отображаются, так называемые «связанные слова». Вот эти слова то нам и нужны для составления околоссылочного текста. Идея предельно проста — Яндекс считает эти слова связанными с нашим ключевым, даже если они на самом деле не связанны вообще никак. Теперь попробуем составить хорошее околоссылочное:
Желаете приобрести пылесос, холодильник, #a#телевизор#/a#.

или

Подключив #a#телевизор#/a# к холодильнику вы сможете купить ноутбук)
Как бы курьезно не выглядела вторая фраза — она будет иметь хороший вес в глазах всемогущего Яндекса!

Иногда очень полезным бывает использовать фразы такого типа:

[продвигаемая фраза][продвигаемый домен] [связанные слова]

В нашем примере это будет выглядеть примерно так:
Хороший телевизор в #a#магазине www.site.ru#/a#, а еще здесь есть ноутбук.

 

 

Получи мощнейшую
SEO технику в 2024
бесплатно

Получить технику

Оставь свой комментарий о статье

Комментарии к записи:

  1. Аху-блог! Спасибо за статью.

  2. Респект автору. Спасибо

  3. Благодарю за статью, всё понятно и доступно)

  4. А при покупке ссылок в сапе, желательно использовать одни и те же тексты несколько раз? Допустим мне надо купить 10 ссылок по прямому вхождению «слово», есть ли смысл писать 10 текстов?

    • Зависит от общих объемов закупки. Если всего вы планируете купить 50 ссылок, то лучше каждый раз новый текст.

Отправляя свои данные через эту форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных

Видео

Исключительно для моих подписчиков доступен бесплатный мини-курс на основе SEO подходов эффективных в 2024 году

НАЖИМАЙ НА КНОПКУ НИЖЕ И ПОПАДЁШЬ В TELEGRAM-БОТА КОТОРЫЙ ВЫДАСТ ТЕБЕ УРОКИ
ПОДПИШИСЬ НА СВЕЖИЕ SEO СТАТЬИ

Отправляя данную форму, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных